Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
30 января 2024
Официальный допуск - SCANIA LDF-3
1 декабря 2022
Праздничные дни!
13 октября 2022
PHI OIL - это уникальные решения, доступные каждому.
Классификация масел по API
12 июля 2019
Классификация моторных масел API устанавливает пределы различных параметров (например, чистота поршня, закоксование поршневых колец и т.д.) с помощью испытаний на двигателях грузовых автомобилей и различной техники.
2) Дизельные моторные масла, для которых используются классы CA, CB, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CI и CJ.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
1) Бензиновые моторные масла, для которых используются классы SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.2) Дизельные моторные масла, для которых используются классы CA, CB, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CI и CJ.
Моторные масла для бензиновых двигателей
- SA – SE относятся к устаревшей классификации, которая применяется для выпущенных ранее моделей.
- SF Этот класс соответствует требованиям для двигателей, выпущенных в 1981-1988 гг.
- SG Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей, начиная с 1989 года.
- SH Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.
- SJ Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.
- SL Класс введен в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите элементов систем, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
- SM Введён в 2005 году. По сравнению с классом SL масла данного класса более эффективно способствуют снижению уровня шума двигателя, более эффективно работают при низких температурах и более успешно противодействуют процессу окисления.
- SN Самый высокий на сегодня класс. Эти моторные масла обладают повышенными энергосберегающими свойствами, помогая экономить топливо. Они содержат меньше фосфора и серы, чтобы обеспечить эффективную работу катализатора и более чистый выхлоп. Масла класса
- SN подходят для самых современных многоклапанных и турбированных бензиновых двигателей автомобилей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов. Рекомендуются для автомобилей, выпущенных после 2010 года.
Моторные масла для дизельных двигателей
- CA – CD относятся к устаревшей классификации, которая применяется для выпущенных ранее моделей
- CE Этот класс масел введен в 1985 году для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
- CF Класс масел введен в 1994 году для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях.
- CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE, введен в 1990 году.
- CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим клаcсом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
- CG-4 Класс введен в 1995 году для масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности.
- CH-4 Удовлетворяющий установленному в 1998 году стандарту класс масел для дизельных двигателей коммерческого транспорта, которые разработаны для использования топлива без содержания серы или с низким содержанием серы.
- CI-4 Новый класс введен в 2002 году для двигателей удовлетворяющими нормам 2004 года по токсичности выбросов. Предназначен специально для двигателей, в которых очистка выхлопных газов осуществляется путем их рециркуляции.
- CJ-4 Введенный в 2006 году класс, который соответствует некоторым вышедшим в 2007 году и позже требованиям по использованию в дорожном движении, в основном американских, дизельных двигателей с небольшими выбросами. В особенности он предназначен для двигателей, которые используют топливо с низким содержанием серы, и которые возможно оснащены системой нового типа для последующей очистки выхлопных газов