Характеристики аккумуляторов
Полярность и тип аккумулятора
Полярность
На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве.Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.
Тип клемм
Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом». В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
Типы аккумуляторов
Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:
Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.
Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.
Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.
Тип крепления аккумуляторов
Тип корпуса и крепления. Существует два основных вида корпуса аккумулятора и их крепления на легковых автомобилях распространенных в России, - это азиатский корпус с ровными стенками и клеммами возвышающимися над корпусом аккумулятора. Аккумуляторы в этом корпусе крепятся планкой, которая прижимает батарею сверху, поэтому крепление называется верхним. Второй тип корпусов аккумуляторов европейский в котором есть выступ или буртик в основании, за который цепляется скоба, которая прижимает аккумулятор, - такое крепление называется нижним.Источник
Купить аккумулятор
Таблица параметров аккумуляторов по Японскому стандарту
Для перемещения таблицы наведите на неё мышь, зажмите колесо мыши и перемещайте мышь по горизонтами
Японский стандарт | Емкость при 20ч разряде | Пусковой ток (A) (CCA) | Резервная емкость (мин.) | Размеры (мм) | Полярность | Тип клемм | Тип крепления | |||
Д | Ш | В | Высота с клеммами | |||||||
46B19L | 42 | 370 | 55 | 187 | 127 | 200 | 220 | 0 | B | B0 |
46B19R | 42 | 370 | 55 | 187 | 127 | 200 | 220 | 1 | B | B0 |
60B24L | 50 | 430 | 60 | 235 | 127 | 200 | 220 | 0 | B | B0 |
60B24R | 50 | 430 | 60 | 235 | 127 | 200 | 220 | 1 | B | B0 |
70B24L | 55 | 480 | 75 | 235 | 127 | 200 | 220 | 0 | B | B0 |
70B24R | 55 | 480 | 75 | 235 | 127 | 200 | 220 | 1 | B | B0 |
65D23L | 60 | 550 | 95 | 231 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
65D23R | 60 | 550 | 95 | 231 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
90D23L | 70 | 600 | 110 | 231 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
90D23R | 70 | 600 | 110 | 231 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
80D26L | 70 | 600 | 100 | 258 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
80D26R | 70 | 600 | 100 | 258 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
95D26L | 80 | 680 | 120 | 258 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
95D26R | 80 | 680 | 120 | 258 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
105D31L | 90 | 750 | 160 | 303 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
105D31R | 90 | 750 | 160 | 303 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
115D31L | 100 | 800 | 170 | 303 | 172 | 200 | 220 | 0 | A | B1 |
115D31R | 100 | 800 | 170 | 303 | 172 | 200 | 220 | 1 | A | B1 |
150F51L | 150 | 950 | 230 | 506 | 182 | 213 | 233 | 3 | A | B0 |
150F51R | 150 | 950 | 230 | 506 | 182 | 213 | 233 | 4 | A | B0 |
190G51L | 190 | 1100 | 325 | 506 | 215 | 213 | 233 | 3 | A | B0 |
190G51R | 190 | 1100 | 325 | 506 | 215 | 213 | 233 | 4 | A | B0 |